КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, А О ПРОЧЕМ ПОЗАБОТИТСЯ АДВОКАТ! 8(960) 242-50-13Телефон для связи Адвокатская палата Санкт-Петербурга

Задать вопрос адвокату онлайн бесплатно

Новостной портал ПРАВО.RU
  • Акционерная компания «Железные дороги Якутии» определилась с подрядчиком, который окажет юридические услуги. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

  • Федеральная служба безопасности 22 февраля задержали злоумышленника, которые планировал теракт в Санкт-Петербурге, об этом сообщают «РИА-Новости» со ссылкой на пресс-службу ФСБ.

  • Арбитражный суд Московского округа оставил кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы без удовлетворения, известно из картотеки арбитражных дел. Такое решение было принято в споре антимонопольного регулятора и  Новороссийского порта.

  • В первом чтении депутаты Госдумы приняли два законопроекта, которые помогут должникам рассчитаться с кредиторами, если их местонахождение неизвестно.

  • Судья в Махачкале потерял дело, из-за чего преступник семь лет находился на свободе. Другой служитель Фемиды создал условия для освобождения виновного от административной ответственности. Третий был наказан за то, что неформально общался со сторонами. Эти и другие дела – в первом Вестнике Высшей квалификационной коллегии судей за 2018 год.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

         Мы ежедневно  сталкиваемся  с покупкой какой-либо вещи или заказом какой-либо услуги.

         При покупке любого товара для личного пользования гражданин должен понимать, как защитить свои права в случае продажи товара с недостатками.

Закон о защите прав потребителей защищает права покупателей.

         Покупки бывают разные по стоимости, например, очень обидно, если вам продали некачественный дорогой товар, например автомобиль.

         Автомобиль относится к товарам технически сложным. В моей адвокатской практике были ситуации, когда клиент купил в автосалоне новый автомобиль, а через неделю обнаружил неисправность. В данном случае  я помог своему клиенту вернуть продавцу автомобиль. В данной ситуации можно было получить обратно деньги, однако мой клиент был заинтересован в автомобиле. Продавцом оказался крупный автомобильный холдинг Санкт-Петербурга с хорошей репутацией.  Моему клиенту предложили другой новый автомобиль той же марки. Ситуация решилась быстро и покупатель остался доволен.

         Важно помнить: вернуть некачественный автомобиль возможно  в течение 15 дней если обнаружена любая неисправность, даже малозначительная. Главное обратиться с претензией к продавцу в этот срок!  В случае, если вы обнаружили недостаток по истечении 15 дней, то тут главное знать, что недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка в конечном итоге определяет суд. Однако на моей практике были  случаи, когда добросовестные продавцы, а это как правило, автосалоны, которые дорожат своей репутацией и своими клиентами, добровольно без суда возвращали покупателю деньги, либо меняли товар на аналогичный, либо уменьшали покупную стоимость автомобиля. Тут все зависит от желания клиента. Однако надо помнить, что покупатель должен определиться с требованием, что он хочет от сложившейся ситуации: заменить автомобиль, или получить деньги, уплаченные при покупке, или уменьшить стоимость автомобиля, или отремонтировать автомобиль за счет продавца.

         В любом случае, если обнаружен недостаток в автомобиле, необходимо обратиться с претензией к продавцу или изготовителю (по желанию покупателя). Претензия составляется в двух экземплярах, один отдается продавцу, на втором ставится отметка  о принятии и дата. В претензии необходимо описать недостатки проданного вам автомобиля и обязательно изложить свое требование (что вы хотите).

         Если продавец игнорирует ваши требования, обращайтесь в суд. Как правило, суд взыскивает с продавца (изготовителя) кроме стоимости автомобиля, неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля, денежную компенсацию морального вреда, убытки (если такие возникли), расходы, которые вы понесли, если пригласили адвоката для ведения вашего дела, а также штраф в размере 50% от общей взысканной суммы.

         Мной наработана большая практика по данной категории дел. В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы, всегда готов Вам помочь. Мой телефон +79602425013.

 

КАК ВЫЙТИ ИЗ ДОЛГОВОЙ ЯМЫ

         В жизни любого человека может возникнуть ситуация, когда он становится неспособным исполнять денежные обязательства. Одним из способов погашения долгов является признание физического лица (гражданина) банкротом.

         Процедура банкротства – цивилизованный способ решения финансовых проблем гражданина.

В соответствии с законодательством о банкротстве гражданин должен признать себя банкротом при наличии долга более 500 тысяч рублей и просрочке выплаты более 3-х месяцев.

Минусы данной процедуры – в течение 5 лет гражданин вновь не сможет объявить себя банкротом и 3 года работать на руководящих должностях.

Однако существует огромный плюс при банкротстве. Гражданин полностью освобождается от долгов. Судебные приставы прекращают исполнительные производства и снимают аресты со счетов и с имущества, оставшегося после банкротства.

         Главное – при банкротстве человек освобождается от долгов и последствия банкротства никак не скажутся на дальнейшей его жизни.

Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь, готов представить Ваши интересы при ведении процедуры банкротства.

РАССМОТРЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В ПОРЯДКЕ УПРОЩЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

С 1 июня 2016 года суды общей юрисдикции будут рассматривать гражданские дела в порядке упрощенного производства

Подробнее...

БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1 октября 2015 года вступает в силу закон о банкротстве физических лиц, согласно которому граждане, не имеющие возможности расплатиться с банками по кредитам, смогут снять с себя долговое бремя, объявив себя банкротом.

Подробнее...