КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, А О ПРОЧЕМ ПОЗАБОТИТСЯ АДВОКАТ! 8(960) 242-50-13Телефон для связи Адвокатская палата Санкт-Петербурга

Задать вопрос адвокату онлайн бесплатно

Новостной портал ПРАВО.RU
  • До Дисциплинарной коллегии ВС дошел судья городского суда, которого лишили мантии за нарушение тайны совещательной комнаты по одному из дел. Как выяснил адвокат одного из подсудимых, во время написания приговора судья уезжал отдохнуть на выходных. Защитник представил доказательства, которых оказалось достаточно для отмены приговора и лишения статуса. На заседании ДК бывший судья рассказал, почему не согласен с таким решением, а представитель ККС прокомментировал фотографию с курорта.

  • Треть кандидатов в судьи, которые получают одобрение квалифколлегий, не получают одобрение президентской кадровой комиссии. Год от года этот показатель растет. Такие данные озвучил Антон Федоров, Начальник управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров, выступивший перед членами квалифколлегий. Он рассказал, по каким причинам чаще всего отказывают претендентам на судейские кресла уже после того, как они были одобрены самим судейским сообществом.

  • Минтруд разработал и представил для общественного обсуждения постановления правительства о переносе выходных дней в 2019 году. Новогодние каникулы продлятся 10 дней, на майские праздники также планируются долгие выходные.

  • Верховный суд в рамках спора между латвийской и российской фармкомпаниями напомнил, когда суд не должен выдавать исполнительный лист на принудительное взыскание по решению третейского суда.

  • Адвокат экс-руководителя московского СКР Александра Дрыманова, отправленного в среду в СИЗО на два месяца, обжаловал решение об аресте в Московском городском суде.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

         Мы ежедневно  сталкиваемся  с покупкой какой-либо вещи или заказом какой-либо услуги.

         При покупке любого товара для личного пользования гражданин должен понимать, как защитить свои права в случае продажи товара с недостатками.

Закон о защите прав потребителей защищает права покупателей.

         Покупки бывают разные по стоимости, например, очень обидно, если вам продали некачественный дорогой товар, например автомобиль.

         Автомобиль относится к товарам технически сложным. В моей адвокатской практике были ситуации, когда клиент купил в автосалоне новый автомобиль, а через неделю обнаружил неисправность. В данном случае  я помог своему клиенту вернуть продавцу автомобиль. В данной ситуации можно было получить обратно деньги, однако мой клиент был заинтересован в автомобиле. Продавцом оказался крупный автомобильный холдинг Санкт-Петербурга с хорошей репутацией.  Моему клиенту предложили другой новый автомобиль той же марки. Ситуация решилась быстро и покупатель остался доволен.

         Важно помнить: вернуть некачественный автомобиль возможно  в течение 15 дней если обнаружена любая неисправность, даже малозначительная. Главное обратиться с претензией к продавцу в этот срок!  В случае, если вы обнаружили недостаток по истечении 15 дней, то тут главное знать, что недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка в конечном итоге определяет суд. Однако на моей практике были  случаи, когда добросовестные продавцы, а это как правило, автосалоны, которые дорожат своей репутацией и своими клиентами, добровольно без суда возвращали покупателю деньги, либо меняли товар на аналогичный, либо уменьшали покупную стоимость автомобиля. Тут все зависит от желания клиента. Однако надо помнить, что покупатель должен определиться с требованием, что он хочет от сложившейся ситуации: заменить автомобиль, или получить деньги, уплаченные при покупке, или уменьшить стоимость автомобиля, или отремонтировать автомобиль за счет продавца.

         В любом случае, если обнаружен недостаток в автомобиле, необходимо обратиться с претензией к продавцу или изготовителю (по желанию покупателя). Претензия составляется в двух экземплярах, один отдается продавцу, на втором ставится отметка  о принятии и дата. В претензии необходимо описать недостатки проданного вам автомобиля и обязательно изложить свое требование (что вы хотите).

         Если продавец игнорирует ваши требования, обращайтесь в суд. Как правило, суд взыскивает с продавца (изготовителя) кроме стоимости автомобиля, неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля, денежную компенсацию морального вреда, убытки (если такие возникли), расходы, которые вы понесли, если пригласили адвоката для ведения вашего дела, а также штраф в размере 50% от общей взысканной суммы.

         Мной наработана большая практика по данной категории дел. В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы, всегда готов Вам помочь. Мой телефон +79602425013.